Дети Ктулху

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дети Ктулху » Флудильня » Wotlk


Wotlk

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На проходящем сейчас мероприятии Worldwide Invitational разработчики World of Warcraft не скупятся на подробности о готовящихся изменениях. Представители зарубежных фан-сайтов составили с их слов список нововведений, ожидающих игровые классы в дополнении WotLK. Среди новшеств есть весьма необычные и даже революционные. Например, петы Охотника получат собственные деревья талантов!

Классовые нововведения в WotLK 

Друид
• Entangling Roots будут также работать в закрытых помещениях, что поможет друидам в героических инстансах.
• Новая способность: Flourish. Лечащее заклинание с временем каста 1,5 секунды. Его эффективность сильно зависит от того, какие эффекты периодического лечения (HoT) действуют на цель.
• Зелья и эффекты, срабатывающие при ударе, а также некоторые предметы будут работать, когда Друид находится в другой форме.

Охотник
• Steady Shot больше не будет мешать авто-выстрелу, поэтому его можно будет "спаммить" без перерыва.
• Система очков умений для петов будет заменена талантами для них: одно дерево будет для вспомогательных способностей, второе - для "танкующих" и третье - для DPS.
• Одна из новых способностей позволит пету наносить на 20% больше урона, когда у него остаётся 20% здоровья.

Маг
• Заклинание Mage Armor будет переработано, чтобы уменьшить длительность вредоносных дебаффов.
• Новое заклинание: Frostfire Bolt. Само по себе оно не так хорошо, как Frostbolt или Fireball, но если игрок специализируется в талантах Frost и Fire, Frostfire Bolt будет лучше.
• Разработчики удостоверятся, что Маги являются королями AoE-урона, и изменят их урон соответствующим образом.

Паладин
• Предметы для Retribution-Паладинов станут ещё ближе к предметам для Воинов и Рыцарей Смерти.
• Новая способность: Hand of Purity - реактивное лечащее заклинание.

Священник
• Новая способность: Divine Hymn. Новое святое заклинание, позволяющее Священнику лечить всю группу. Когда член группы получает удар, он впадает в транс.
• Новый 51-очковый талант в дереве Shadow: Dispersion. Поглощение 90% входящего урона и 6-процентная регенерация здоровья/маны. Священник при этом может двигаться, но не может колдовать. Талант даёт Shadow-Священникам новую форму защиты против физических атак, чтобы сделать их более живучими в высокоуровневом PvP и на аренах.
• Новый талант: Guardian Spirit. Защищает дружественную цель от смерти. Выглядит как пет, который, в случае получения игроком смертельного урона, умирает вместо него.

Разбойник
• Sap будет работать не только на "гуманоидах", но и почти на всём, что наделено мозгом.
• Новая способность: Fan of Knives. Похожа на заклинание Warden в Warctaft 3 - узкое AoE.

Шаман
• Тотемы будут действовать на весь рейд!
• Strength of Earth и Grace of Air будут объединены.
• Заклинание Windfury будет изменено так, чтобы друиды тоже подвергались его воздействию. Оно больше будет не баффом для оружия, а просто баффом.
• Заклинание Rockbiter Weapon будет заменено на Earthliving Weapon, которое увеличивает производимое лечение.
• Flametongue Weapon будет увеличивать урон от заклинаний.
• Новое заклинание - Emergency, оставляющее целям возможность двигаться, но лишающее их способности колдовать. Кастуется за 0,5 секунд, длится 8-10 секунд.

Колдун
• Новый талант: превращает Колдуна в "демоническую форму Illidan". Одно из доступных заклинаний в этой форме - AoE shadowbolt, который можно "спаммить".
• Новая способность: Demonic Circle. Маленькая зона, куда Колдун может телепортироваться. Также уменьшает время призыва петов. Подробнее о демоническом круге Колдунов мы писали здесь.

Воин
• Новый талант - Titan Grip - подтверждён. Позволяет Воину держать в каждой руке по двуручному оружию.
• Новая способность: Shockwave. Помогает Protection-Воинам наносить урон.
• Новый талант: Bladestorm. Аналогичен заклинанию в Warcraft 3.
• Разработчики хотят, чтобы Воины больше походили на воинов из Warcraft 3.

Рыцарь Смерти
• Разработчики не хотят, чтобы деревья талантов служили лишь одной цели. Каждое дерево будет пригодно для обеих ролей (tank и DPS - прим.).
• Руны имеют отдельный 10-секундный кулдаун.
• Army of the Undead позволит игрокам узнать, что чувствует Lich King, когда приказывает расе Scourge атаковать.
• Подтверждено, что все расы смогут быть Рыцарями Смерти. Lich King хочет вас всех. :)

0

2

Представитель сайта Worldofwar.net, присутствовавший на WWI, собрал корзину интересных фактов о планах Blizzard:

• Патч, добавивший Sunwell Isle, определённо является последним контентным патчем до релиза Wrath of the Lich King
• Существуют планы улучшить Воинов, чтобы сделать их специализацию в "танковании" значительно более привлекательной (этому помогут увеличенный DPS и улучшения Heroic Strike и Revenge)
• Эмоции Рыцарей Смерти будут отличаться от существующих - они будут глубже и мрачнее, даже у гномов!
• Друиды получат форму Dire Cat, а форма Dire Bear будет изменена
• На аренах будет введен динамический обсчёт линии обзора (для битв рядом с двигающимися препятствиями)
• В WotLK тотемы Шаманов будут действовать на весь рейд, равно как и Unleashed Rage и Battle Shout
• Специализация Разбойников в клинках будет значительно улучшена в WotLK
• Blizzard подумывает о введении трансфера с US на EU сервера (и наоборот)
• Uldum и Grim Batol - это одни из тех мест, которым Blizzard хочет уделить больше внимания в будущем

0

3

Рейды и Подземелья

• Будет 4 подземелья на максимальный уровень и 8 для прокачки. Для каждого рейдового подземелья будет версия на 10 и 25 человек.
• Хероики будут чуть легче. Разработчики хотят, чтобы в них не требовались определенные классы.
• Некоторые подземелья в tBC были слишком длинные. Подземелье не должно занимать больше часа.
• Квесты в инстансы должны больше соответствовать духу инстанса. Убийство боссов должно оказывать влияние на окружающий мир.
• Gun'drak будет подземельем на 80 уровень и финальной частью огромной цепочки квестов из целой зоны Zul'Drak.
• Black Temple и Hyjal Summit вышли слишком рано. Лучше сначала было бы выпустить Зуль'Аман, а не задерживать его на год. Разработчики хотят, чтобы Артес действительно стал финальным боссом WotLK.
• Требования для доступа в хероик подземелья будут убраны.

Репутация

• Вы сможете зарабатывать определенную репутацию, становясь ее «чемпионом». Например, одев табард Cenarion Circle при прохождении Hellfire Ramparts, вы будете получать репутацию с обеими фракциями. А требования на табард будут изменены на френдли/хоноред.

Айтемизация

• Через ПвЕ можно будет получать больше ПвП вещей. Шмот не будет лучшим, но для начала в пвп его хватит.
• Больше ПвП вещей будет добавлено в качестве ревардов за репутацию.
• В подземельях на 25 человек будет падать больше вещей.
• На вещах будут убраны ненужные статы, чтобы больше клкассов брало подобные вещи.
• Еще больше рецептов для различных профессий будет добавлено в игру. Некоторые будут также дропаться с боссов, а другие будут добываться более простыми способами.

Деснайты

• Деснайты смогут танковать подземелья на 5 человек, хероики и рейдовые подземелья, но немного в другом стиле. Также у него будут и другие роли, не только танкование.

The Oculus (Подземелье на 80 уровень - Borean Tundra)

• В подземелье игроки смогут использовать летающих маунтов. Вы сможете воевать, сидя на летающем драконе и используя его уникальные абилки. Некоторые драконы будут танковать, другие хилить, а третие дамажить.

Halls of Stone (Подземелье на 77-79 уровни - Storm Peaks)

• Halls of Stone будет располагаться в Ulduar в Storm Peaks.
• Все подземелья в Ulduar были построены Титанами и будут действительно огромными. Но разработчики не хотят, чтобы игроки использовали маунтов внутри, поэтому постараются сделать подземелья меньше.
• История Uldaman продолжится в Ulduar.

Caverns of Time: Stratholme Подземелье на 80 уровень — Tanaris)

• Репутация для доступа в Caverns of Time будет убрана.
• Данжен сделан наподобие Old Hillsbrad. Несколько энкаунтеров на время. Подземелье будет нелинейное, и вы сами сможете выбирать энкаунтеры.
• Игроки будут сражаться бок о бок с Артесом, который еще не пал до Короля Личей.
• Голоса в подземелье будут такими же как и в Варкрафт 3 (Jaina / Arthas / Uthar).
• История Infinite Dragonflight продолжится в этом подземелье.

Ответы на Вопросы

• Разработчики постараются сделать , чтобы легендарные вещи получались через квесты, а не падали с боссов.
• Атюнментов на хероики и началье рейдовые подземелья не будет. Оставшиеся атюнменты будут достаточно простыми.
• Разработчики постараются, чтобы вайп рековери был как можно быстрее. Они не хотят, чтобы игроки долго бегали до трупа.
• Могут быть добавлены титулы за убийства, открытие новых зон и т.д.
• С боссов будет падать больше лут токенов, чтобы максимально снизить рандом.
• Подземелья не будут проще в целом, но будут более доступными. Боссов будут такими же по сложности, но они станут более понятными новым игрокам.
__________________

0

4

Ctulhu написал(а):

Паладин• Предметы для Retribution-Паладинов станут ещё ближе к предметам для Воинов и Рыцарей Смерти.• Новая способность: Hand of Purity - реактивное лечащее заклинание.

вот собаки еще и в плеите бегают, яйцо юзают, теперь еще и на тебе

Ctulhu написал(а):

Воин• Новый талант - Titan Grip - подтверждён. Позволяет Воину держать в каждой руке по двуручному оружию.

они там сума посходили, ща то вара в а3 хрен вскроеш мили дпс, а тут дура с двумя жубинами, хренак два удара нету роги, а тряпок с одного косить будет

Ctulhu написал(а):

Шаман• Новое заклинание - Emergency, оставляющее целям возможность двигаться, но лишающее их способности колдовать. Кастуется за 0,5 секунд, длится 8-10 секунд.

офигеть, шп с их саиленсом заменяться на шамана))) гы, будут теперь на аренах рулить шамки ресторы, позатыкал кастеров и даваи нахиливать

Ctulhu написал(а):

Разбойник• Новая способность: Fan of Knives. Похожа на заклинание Warden в Warctaft 3 - узкое AoE.

это кто нить может мне обьяснить что там в варкрафте 3 было?

0


Вы здесь » Дети Ктулху » Флудильня » Wotlk


Создать форум © iboard.ws